Черная,белая магия,практические советы.

Все о магии,привороты,отвороты,деревенская,черная и белая магия.
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
ВНИМАНИЕ! Мы переехали! Активный форум находится тут http://www.magicblack.biz .
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
»  О чем нам хотят сказать Высшие Силы
Карма Icon_minitimeВт Июл 12, 2016 3:43 am автор Admin

» Просмотр прошлых жизней.
Карма Icon_minitimeВт Июл 12, 2016 2:55 am автор Admin

» ВЫРАЖЕНИЕ ПОЧТЕНИЯ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ
Карма Icon_minitimeЧт Ноя 08, 2012 9:37 pm автор Klarissa-1994

» как найти подклад
Карма Icon_minitimeПт Ноя 02, 2012 9:25 pm автор кисуля

» Поздравляю!!!
Карма Icon_minitimeЧт Ноя 01, 2012 5:01 am автор Admin

» На нестоячку
Карма Icon_minitimeВт Окт 30, 2012 7:30 pm автор Admin

» Отчитка от пьянства
Карма Icon_minitimeВт Окт 30, 2012 7:27 pm автор Admin

» Шлемы ужаса - Агисхьяльмы
Карма Icon_minitimeПн Окт 29, 2012 5:48 pm автор BETTY444

» Книга-оберег Марии Федоровской
Карма Icon_minitimeПн Окт 29, 2012 1:51 am автор Севеяр

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Фазы Луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Поделиться
 

 Карма

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:39 pm
Ка́рма (санскр. कर्म, от санскр. कर्मन् карман — «дело, действие, труд» — «причина-следствие, воздаяние») — материальная деятельность и её последствия в дхармических религиях. Является одним из центральных понятий в философии индуизма, джайнизма, сикхизма и буддизма. Лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого самсарой.

В различных религиозных традициях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы, но при этом основная концепция остаётся общей. Через закон кармы, последствия действий создают прошлый, настоящий и будущий опыт, таким образом делая индивида ответственным за свою собственную жизнь и за страдания и наслаждения которые она приносит как самому индивиду, так и тем, кто его окружает. Результаты, или «плоды кармы», называют карма-пхала. Часто карму путают с плодами кармы, что приводит к фатализму. Примером данной ошибки могут служить высказывания вида «Такова моя карма». В религиях, принимающих реинкарнацию, действие закона кармы распространяется также на прошлые и будущие жизни индивида.

Деятельность, совершаемая индивидом в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы.

Понятие кармы уходит своими корнями к ранним Упанишадам. Все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти самсары.

В веданте, отводится определённая роль Богу как распределителю плодов кармы или как обладателю силы менять карму индивида. В общем, последователи буддизма и большинства традиций индуизма рассматривают естественные причинно-следственные законы как достаточное объяснение результатов кармы.
Согласно другой точки зрения, гуру, действуя как представитель Бога, может частично освободить ученика от его кармы.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:41 pm
Карма в индуизме

Согласно закону кармы в индуизме, тот, кто ест мясо коров, и таким образом косвенно участвует в варварской практике убийства этих животных, — будет убит в своей следующей жизни.Одно из первых драматических описаний закона кармы можно найти «Бхагавад-гите», являющейся частью эпоса «Махабхарата». Один из главных героев эпоса, Арджуна, готовясь к битве осознаёт, что в рядах его противников находятся члены его семьи, его учителя и наставники. Впав в смятение, Арджуна решает не принимать участие в сражении. Кришна, играя роль возницы его колесницы, среди других вещей разъясняет Арджуне понятие «долга» и убеждает его в том, что долгом для него является сражаться в предстоящей битве. Вся «Бхагавад-гита» представляет собой беседу между Кришной и Арджуной о различных аспектах жизни и философских темах. Изначальная концепция кармы в индуизме получила своё дальнейшее развитие в различных традициях и философских школах, таких как веданта и тантра.

Карма означает «действие» или «деятельность» и в более широком смысле олицетворяет универсальные принципы причины и результата, деятельности и её последствий, действия и воздаяния, которые повсеместно присутствуют в жизни. Карма не является судьбой — люди действуют в соответствии со свободой воли, создавая свою собственную судьбу. Согласно Ведам, если мы сеем добро — мы пожнём добро; если мы сеем зло — мы пожнём зло. Карма представляет собой совокупность всех наших действий и их последствий как в этой, так и в предыдущих воплощениях, которые определяют наше будущее. Влияние кармы можно преодолеть путём разумной деятельности без привязанности к её плодам осуществляемой в соответствии с предписаниями священных писаний (шастр).

Закон кармы имеет духовное происхождение. Многие индусы видят прямое вмешательство Бога в кармические процессы, тогда как другие рассматривают естественные законы действий и их последствий как достаточное объяснение эффектов кармы. Карма не является наказанием или воздаянием, а представляет собой естественные последствия деятельности индивида. Кармические последствия также могут быть нейтрализованы с помощью определённых действий и не обязательно являются частью судьбы индивида, не поддающейся изменению. То есть, определённое действие, практикуемое в настоящем, не привязывает индивида к какому-то определённому будущему опыту или реакции — карма не является настолько простым соотношением между наградой и наказанием.

В священных писаниях индуизма, карма делится на три вида: санчита (накопленная), прарабдха (приносящая плоды) и криямана (накапливаемая в настоящий момент). Вся криямана-карма в конце концов превращается в санчита-карму. Из запаса санчита-кармы, для каждого воплощения индивида берётся пригоршня — и эта пригоршня действий, которая уже начала приносить свои плоды, и которая истощится только после того, как её плод будет вкушён, называется прарабдха-кармой. Таким образом, пока запас санчита-кармы ещё не истощился, его часть забирается как прарабдха-карма, давая индивиду кармические результаты в этой жизни, и удерживая его в круговороте рождения и смерти. Джива не может достичь мокши до тех пор, пока весь накопленный запас санчита-кармы полностью не истощится.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:43 pm
Толкование кармы в разных философских школах индуизма

Последователи некоторых систем философии индуизма (таких как ньяя и вайшешика) считают, что закон кармы непосредственно контролируется Богом — Верховным Существом, сотворившим мир в соответствии с этим законом. Таким образом, утверждается, что адришта — добродетельная и греховная карма определённых живых существ — не может сама по себе принести надлежащие результаты, так как является неразумным, лишенным сознания началом. Тот, кто контролирует адришту и распределяет все радости и печали жизни в соответствии с кармой, — это Бог.

В некоторых других системах — таких как санкхья и мимамса — закон кармы является автономным и действует независимо от воли Бога. Согласно этим системам, происхождение и устройство Вселенной можно объяснить с помощью одного закона кармы без признания бытия Бога.

Какой бы ни был статус закона кармы, сфера его применения ограничивается областью действий, совершаемых под влиянием обычных страстей и желаний. Все действия, производимые ради получения выгод и благ в настоящем или в будущем, управляются этим законом. Подобно тому, как жареное семя не прорастает, так и бескорыстные, бесстрастные действия не приводят ни к каким — хорошим или плохим — результатам в жизни индивида. Таким образом, под влиянием закона кармы находятся те индивиды, которые так или иначе зависят от окружающей среды, подчинены влиянию обычных страстей и импульсов жизни и стремятся получению определённых благ в следующей жизни. Бескорыстные и лишенные страсти поступки не вызывают ни хороших, ни дурных последствий, а наоборот способствуют искоренению, разрушению уже накопленных последствий нашего поведения в прошлом, когда мы находились под влиянием привязанности или пристрастия, корыстных надежд или опасений, и тем самым ведёт нас к мокше. С достижением освобождения от зависимости наше «Я» выходит из подчинения закону кармы, живёт и действует в атмосфере свободы.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:43 pm
Буддизм

В буддийской теории кармы это слово означает только «намеренное действие», а не всякое действие. В буддийской терминологии карма никогда не обозначает свои последствия; её последствия известны как «плод» или «исход» кармы (камма-пхала или камма-випака). Намерение может быть относительно хорошим или плохим, так же как и желание может быть относительно хорошим или плохим. Так что и карма может быть хорошей или плохой относительно. Хорошая карма (кусала) производит хорошие последствия, а плохая карма (акусала) производит плохие последствия.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:45 pm
Христианство

В Библии также существуют много примеров кармического воздаяния. В учениях традиции эзотерического христианства, ессеев и позднее розенкрейцеров, карма нашла своё отражение как «закон причины и следствия».Однако, в западной эзотерической традиции розенкрейцеров, основной сущностью учения Христа является концепция того, что закон греха и смерти можно преодолеть посредством любви к Богу, которая обладает способностью вернуть бессмертие индивиду.

Некоторые тексты из Послания Павла к галатянам часто трактуются как указание на существование закона кармы:

Что посеет человек, то и пожнёт» (6:7).

В стихе Пятом также акцентируется идея кармической, или причинной, ответственности за поступки индивида. В той же части Послания, сразу после высказывания о посеве и жатве, апостол Павел объясняет, каким образом происходит эта жатва: «Сеющий плоть свою от плоти пожнёт», — то есть последствия деяний человека настигнут его в земной жизни.

Христианское учение гласит, что рай, ад и чистилище — те места, где человек «пожинает» то, что посеял. Также можно предположить, что награды и наказания — «урожай» деяний индивида — достанутся ему в другой земной жизни. Если «чистилище» существует в реальности, значит, можно предположить, что человек искупает свои грехи в течение нескольких жизней, протекающих здесь, на Земле.

В Книге Откровения есть следующие слова:

Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом» (13:10).

Хотя обычно их понимают в переносном смысле: «Если ты совершил преступление, то в последствии то же самое преступление будет совершено против себя самого», другое истолкование этого стиха может проистекать из учения о законе кармы и перерождения души. Если толковать эти слова буквально — как часто толкуют другие отрывки из Библии, — также можно прийти к идее о карме и реинкарнации. Многие солдаты, например, спокойно умирают в своей постели, вдали от поля битвы, — и, кстати, не от мечей, — поэтому, чтобы сбылись слова откровения, воздаяние должно ожидать их в следующей жизни.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:53 pm
Согласно оккультному и метафизическому определению карма означает "причину и следствие", в частности те из них, которые выстроены нашими мыслями и действиями. Иными словами, мы сами создаем свою жизнь. Это значит, что мы были, есть и всегда будем полностью ответственны за все, что происходит в нашей жизни.
Это значит, что не стоит говорить, будто "с нами что-то случилось", мы сами сделали так, что это произошло. А если создается впечатление, будто что-то случается с нами, значит, мы сами, сознательно или бессознательно, решили относиться к своей жизни таким образом. Обычно этот выбор бессознателен. Мы просто согласились с общепринятой точкой зрения на происходящие в мире процессы. Согласно этой точке зрения все, что "случается" с людьми, обусловлено действием некоей внешней силы - Бога, обстоятельств, везения, случая и т.д. Наш выбор - жить в соответствии с этой точкой зрения. Такая жизнь препятствует осознанию того факта, что мы сами эту точку зрения выбрали, хотя и подсознательно. Такая жизнь мешает нам осознать, что все может быть иначе.
Если мы сами однажды выбрали точку зрения, согласно которой мы живем, то мы можем так же легко эту точку зрения изменить. Но на этот раз наш выбор должен быть сознательным. При желании, мы можем поверить даже в то, что сами решили родиться и прожить эту жизнь. Вы можете принять этот абсолютно новый подход к жизни либо как абсолютную истину, либо как одну из гипотез, и все равно это вам поможет в жизни. В любом случае, новый выбор обозначает сдвиг восприятия.
С точки зрения кармы, случайностей и совпадений не бывает. Никто нам ничего не делает, если мы ему этого не позволяем(или не поощряем). Люди не приходят в нашу жизнь случайно. Мы притягиваем их к себе, приглашаем в свою жизнь либо прямо( "Давай пообедаем вместе", "Не будем терять друг друга из виду", "Выходи за меня замуж"), либо косвенно, создавая условия, которые стимулируют и питают привычные нам взаимоотношения, складывающиеся у нас с другими людьми. Но, безусловно, у людей, которые встречаются нам в жизни, тоже есть своя карма, и если люди решают нас покинуть, мы не можем их остановить, а если они решают остаться, то тем самым делают свой вклад в кармическое взаимодействие. Если карма двух людей "переплетается", то их взаомоотношения складываются довольно быстро.

Некоторые события могут казаться случайными, но при ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем, что сами подготовили для них почву. Мы либо сами создаем каждый случай, либо притягиваем его к себе, либо участвуем в его подготовке. Совпадения тоже никогда не бывают случайными. Как говорит Юнг, они "значимы"(т.е за каждым совпадением стоит некий глубинный смысл).
Пасовать перед ситуацией - значит добровольно решить сохранить ее навсегда, даже если это решение подсознательно(а часто именно так и бывает). Иногда это добровольно обретенная вера в то, что другого выбора нет. А концепция кармы подразумевает, что у вас есть очень широкий выбор, - возможно, более широкий, чем вы в состоянии себе представить(во всяком случае на первых порах). Никто, кроме вас, не создает вашу карму.
Если вы предпочитаете верить во что-то другое, значит, такова ваша карма. По определению кармы, вы сами выбрали свою точку зрения.
Ваш выбор - причина. Следствие - результат этого выбора. Выбор в данном случае - это синоним слов "причина" или "создание". Карма по своей природе аккумулятивна, в том смысле, что причины и следствия накапливаются и действуют совокупно. Вы уже накопили много кармы, и этим определяется доступный для вас выбор. Конечно, когда вы работаете с кармой сознательно, вы можете просто выйти за пределы наиболее доступных вариантов выбора. Для того, чтобы преодолеть и трансформировать карму в более значительных масштабах, нужно понять концепцию реинкарнации.
Многие пословицы и поговорки представляют собой именно жемчужины кармической мудрости:"Что посеешь, то и пожнешь", "Не плюй в колодец - пригодится", "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет" и т.д.
Карма не подразумевает пассивности. Следуя кармической философии, следует признать, что :"Я сам создал все в своей жизни. В чем-то я участвовал, что-то выбрал, что-то привлек к себе, что-то сохранил." Так как карма подразумевает активность, то следует далее признать:"СВоим выбором, участием, созиданием я могу сейчас же что угодно изменить в своей жизни, в своей карме". Иными словами, у вас есть возможность создавать в своей жизни новые причины и получать новые результаты.
Если вы не отдаете себе отчета в том, что вы подсознательно создаете все в своей жизни, то ваша точка зрения - это очередная причина. А следствие в этом случае состоит в том, что вам кажется, будто все события происходят независимо от вас, что в них виноваты другие.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Сен 24, 2008 7:53 pm
Карма и вина несовместимы

Если в том, что происходит в вашей жизни, вы вините кого-то другого, то таким образом отрицаете свою ответственность за собственную карму. На каком-то уровне вы участвуете во всем, даже если вы всего лишь поддаетесь чьему-то негативному влиянию на вашу жизнь. Или, может быть, вы продолжаете слишком сильно ощущать отрицательные результаты чьего-то влияния, хотя само влияние уже закончилось. Такое часто случается в результате негативных установок со стороны родителей, учителей и др. Но, не менее важно, принимая на себя ответственность, ни в чем себя не винить. Ответственность не синонимична вине, вина тормозит все жизненные процессы.
Для работы с кармой особенно важно:
Понимать, что вы сами создали и продолжаете создавать свою жизнь.
Понимать, что у вас есть возможность изменить ее к лучшему.
Вернуться к началу Перейти вниз
svetapv11
Новичок
Новичок



Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeПн Май 11, 2009 7:59 pm
Очень интересует вопрос, а можна самому отработать свою карму?
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
кисуля


Карма Empty
СообщениеТема: Re: Карма   Карма Icon_minitimeСр Май 13, 2009 2:38 pm
Если жить жизнью праведника, то в общем-то можно. Вопрос в другом - а на сколько Вы готовы жить такой жизнью? Ведь это огромной труд, работа прежде всего над собой, ломка, можно сказать, себя. Не каждый готов к такой борьбе.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Карма

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Черная,белая магия,практические советы. :: Теоретический раздел :: Статьи-

Черная магия