Черная,белая магия,практические советы.

Все о магии,привороты,отвороты,деревенская,черная и белая магия.
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
ВНИМАНИЕ! Мы переехали! Активный форум находится тут http://www.magicblack.biz .
Похожие темы
    Поиск
     
     

    Результаты :
     
    Rechercher Расширенный поиск
    Последние темы
    »  О чем нам хотят сказать Высшие Силы
    Тайна Джоконды Icon_minitimeВт Июл 12, 2016 3:43 am автор Admin

    » Просмотр прошлых жизней.
    Тайна Джоконды Icon_minitimeВт Июл 12, 2016 2:55 am автор Admin

    » ВЫРАЖЕНИЕ ПОЧТЕНИЯ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ
    Тайна Джоконды Icon_minitimeЧт Ноя 08, 2012 9:37 pm автор Klarissa-1994

    » как найти подклад
    Тайна Джоконды Icon_minitimeПт Ноя 02, 2012 9:25 pm автор кисуля

    » Поздравляю!!!
    Тайна Джоконды Icon_minitimeЧт Ноя 01, 2012 5:01 am автор Admin

    » На нестоячку
    Тайна Джоконды Icon_minitimeВт Окт 30, 2012 7:30 pm автор Admin

    » Отчитка от пьянства
    Тайна Джоконды Icon_minitimeВт Окт 30, 2012 7:27 pm автор Admin

    » Шлемы ужаса - Агисхьяльмы
    Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Окт 29, 2012 5:48 pm автор BETTY444

    » Книга-оберег Марии Федоровской
    Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Окт 29, 2012 1:51 am автор Севеяр

    Навигация
     Портал
     Форум
     Пользователи
     Профиль
     ЧаВо
     Поиск
    Фазы Луны
    Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

    Поделиться
     

     Тайна Джоконды

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
    АвторСообщение
    кисуля
    Ветеран
    Ветеран
    кисуля


    Тайна Джоконды Empty
    СообщениеТема: Тайна Джоконды   Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Дек 15, 2008 6:06 pm
    В период с 1502 по 1506 год Леонардо да Винчи создает свое самое значительное произведение — портрет Моны Лизы, жены мессера Франческо дель Джокондо. Спустя многие годы картина получила более простое название — «Джоконда». Имя «Джо­конда» стало условным, так как у многих возник­ли сомнения относительно личности женщины, изображенной на картине.
    Еще в XVI веке соотечественник Леонардо, ав­тор известного «Жизнеописания наиболее знаме­нитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джордже Вазари, так и не смог объяснить, почему художник не отдал Франческо дель Джокондо портрет его жены. С тех пор появилось множество гипотез, авторы ко­торых пытаются ответить на вопрос: кто изображен на картине? Наиболее интересной является версия американских исследователей, которые пришли к выводу, что на портрете изображен сам Леонардо да Винчи. Подобное заключение было сделано в ре­зультате сравнительного анализа автопортрета ху­дожника и «Джоконды» с помощью специальной компьютерной программы. Другие исследователи, сравнивая «Джоконду» с портретами вельможных особ того времени, с некоторыми картинами Леонардо да Винчи, давали ей иные имена, если вдруг обнаруживали портретное сходство. Самые извест­ные среди них: герцогиня Франкавилль; Филиберта Савойская, Изабель д'Эсте, куртизанка; синьора Пачифика, любовница Джулиано Медичи и даже Пре­святая Дева Мария.
    Но Леонардо конечно же не писал свой авто­портрет под видом Моны Лизы, которая действительно позировала ему при создании картины. В противном случае он был бы уличен и высмеян сразу же возле портрета, так как было бы легко сравнить оригинал с его изображением. Даже Ра­фаэль, великий художник, который, несмотря на свою молодость, был допущен к картине, ничего подобного не заметил.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    кисуля
    Ветеран
    Ветеран
    кисуля


    Тайна Джоконды Empty
    СообщениеТема: Re: Тайна Джоконды   Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Дек 15, 2008 6:10 pm
    Чтобы разгадать тайну «Джоконды», необходи­мо отметить по крайней мере два странных факта биографии и творческой деятельности Леонардо да Винчи.
    1. Леонардо не рисовал самого себя.
    До нас не дошел ни один живописный авто­портрет Леонардо. Известен лишь рисунок, сделан­ный через несколько лет после создания «Джокон­ды».
    В чем же кроется неприязнь Леонардо к своей внешности?
    2. Леонардо не имел семьи. Нет ни одного сви­детельства, что он любил какую-либо женщину (не считая нежных чувств и намека на платоническую любовь к Чечилии Галлерини, любовнице Людовико Моро). И это при том, что Леонардо был стат­ным и красивым, сильным и мужественным, обхо­дительным и образованным.
    Почему же Леонардо так и не полюбил ни од­ной женщины?
    Чтобы ответить на эти вопросы, заглянем сна­чала в раннее детство художника и историю семьи да Винчи. Отец Леонардо, нотариус сер Пьеро да Винчи, владел имением в окрестностях местечка Винчи в Тосканских Альбанских горах. Здесь он и встретил будущую мать Леонардо, девушку по име­ни Катерина. Она была простой крестьянкой — крепкой, здоровой и красивой. Серу Пьеро было 25 лет, когда в 1452 году Катерина произвела на свет Леонардо.
    «Тут же старый Антонио (отец Пьеро), — пи­шет один из биографов Леонардо, — чтобы вы­бить у Катерины дурь из головы и успокоить свою совесть, женил сына на флорентийке Альбиере из семейства Амадори и, развязав толстую мошну, уговорил молодого человека Пьеро дель Вакка, прозванного за горячий нрав Задирой, жениться на красивой обманутой Катерине».
    Вернуться к началу Перейти вниз
    кисуля
    Ветеран
    Ветеран
    кисуля


    Тайна Джоконды Empty
    СообщениеТема: Re: Тайна Джоконды   Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Дек 15, 2008 6:12 pm
    Так Леонардо, едва успев появиться на свет, был разлучен со своей матерью. Уже в возрасте пяти лет он начинает замечать, что какая-то жен­щина неотступно следит за ним. Это была Кате­рина, его мать. Он часто встречал ее во время про­гулок. Катерина обычно стояла у одного из домов селения и с печальной улыбкой смотрела на Лео­нардо. Видимо, эта сцена повторялась так часто, что Леонардо запечатлел ее в памяти с большой отчетливостью.
    С точки зрения классического психоанализа с большой вероятностью можно предположить воз­никновение у мальчика так называемого Эдипова комплекса, который заключается в любви к мате­ри и желании инцеста с ней с одновременной ре­вностью и ненавистью по отношению к отцу.
    В случае с Леонардо да Винчи, скорее всего, именно этот комплекс имел место, и если не в полной мере, то хотя бы частично. В сознании Леонардо с детских лет отпечатался образ Кате­рины — красавицы крестьянки. Для Леонардо она оставалась просто Катериной даже тогда, когда он уже во Флоренции узнал, что жена Пьеро Задиры его мать. В записях Леонардо читаем: «Катерина пришла в день 16 июля 1493 года». Он упорно не хотел называть ее матерью.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    кисуля
    Ветеран
    Ветеран
    кисуля


    Тайна Джоконды Empty
    СообщениеТема: Re: Тайна Джоконды   Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Дек 15, 2008 6:13 pm
    Лишенный матери с детства, Леонардо не смог вполне прочувствовать, что такое сыновняя лю­бовь к ней. Но он любил этот образ. Он был влюб­лен в собственную мать. Вот почему он никогда не любил другую женщину, не имел семьи. Вот почему он не писал автопортреты. Леонардо был очень похож на свою мать. Стоило ему нарисо­вать самого себя, как на холсте проступили бы черты его матери, но только в мужском обличье. По сути дела, получалось изображение его идеа­ла, его кумира, но в гротескном виде. Учитывая состояние Леонардо, легко понять, что вынести такое для него было тяжело или совсем невоз­можно.
    Постоянно находясь под бременем комплекса, Леонардо не мог не желать написать портрет Кате­рины. Будучи гением, он отчетливо помнил доро­гие ему черты. Однако для написания картины, до­стойной его кумира, картины, где Катерина была бы как живая, ему была необходима модель. По всей видимости, Мона Лиза Герардини, жена Франческо дель Джокондо, была похожа на Катерину или напоминала ее. Точно известно лишь одно: художник писал ее портрет не по заказу.
    Леонардо намеренно подружился с мессером Франческо дель Джокондо и сам предложил на­писать портрет его жены. Чем еще, кроме порт­ретного сходства, могла привлечь художника Мо­на Лиза? Она печально улыбалась. Мона Лиза в это время все еще не пришла в себя после смер­ти дочери. Печальная улыбка молодой женщины оживила в памяти Леонардо улыбку Катерины, его матери, которую к тому времени уже похоро­нили.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    кисуля
    Ветеран
    Ветеран
    кисуля


    Тайна Джоконды Empty
    СообщениеТема: Re: Тайна Джоконды   Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Дек 15, 2008 6:28 pm
    Леонардо взялся написать для Франческо дель Джокондо портрет его жены Моны Лизы и, про­трудившись над ним четыре года, так и оставил его незавершенным. Под видом написания пор­трета Моны Лизы Леонардо писал портрет Кате­рины. Имея перед собой живую модель, худож­ник превращал хранящийся в его памяти схема­тичный образ Катерины в образ живой. «Дейст­вительно, в этом лице глаза обладали тем бле­ском и той влажностью, какие мы видим в жи­вом человеке, а вокруг них была сизая красноватость и те волоски, передать которые невозмож­но без владения величайшими тонкостями жи­вописи. Ресницы же — благодаря тому, что бы­ло показано, где гуще, а где реже, и как они рас­полагаются вокруг глаза в соответствии с пора­ми кожи, не могли быть изображены более нату­рально» (Джорджо Вазари).
    Леонардо использовал Мону Лизу как отделоч­ный материал. По сути дела, «Джоконда» — это Катерина, имеющая кожу Моны Лизы. Долгих че­тыре года, затратив, по некоторым подсчетам, не менее 10 тысяч часов, с лупой в руке Леонардо изо дня в день создавал свой шедевр. На такое был способен только Леонардо — это каторжный труд, работа одержимого!
    Вернуться к началу Перейти вниз
    кисуля
    Ветеран
    Ветеран
    кисуля


    Тайна Джоконды Empty
    СообщениеТема: Re: Тайна Джоконды   Тайна Джоконды Icon_minitimeПн Дек 15, 2008 6:29 pm
    Когда же портрет был готов (не считая пейза­жа), флорентийцы признали в женщине, изобра­женной на картине, Мону Лизу. Некоторое рас­хождение между портретом и оригиналом они отнесли к художественному видению автора, ведь портреты зачастую не передавали модель с фото­графической точностью, а, напротив, приукраши­вали ее. Поэтому Мону Лизу узнали все, кроме ее мужа.
    Только купец Франческо дель Джокондо по­нял, что на портрете изображена не его жена. Но он и не знал, что это Катерина, на которую Лео­нардо был похож в молодые годы. Именно этим обстоятельством объясняется такой странный на первый взгляд результат сравнительного компьютерного анализа «Джоконды» и автопортрета.
    Закончив портрет, Леонардо сразу же покидает Флоренцию. Картину он забирает с собой, так как она имела большую ценность только для него. Шестнадцать лет — до конца своей жизни — он не расстается с портретом, постоянно храня его у себя и никому не показывая.
    И еще один любопытный факт. Позднее, после отъезда из Флоренции, Леонардо пишет фон кар­тины. Это горный пейзаж. Это горы, которые как нельзя более кстати подходят именно Катерине, а не кому-нибудь еще. Это горы, в которых она ро­дилась, это ее мир.
    Леонардо да Винчи, скрытный и гениальный, глубоко упрятал тайну «Джоконды». Сегодня кар­тина находится в Лувре, бывшем королевском двор­це, и ею восхищается весь мир.
    Внимательно всмотритесь в автопортрет Лео­нардо да Винчи, в плотно сжатые губы, в его пе­чальные глаза — и сквозь само время вы увидите, как проступают хорошо знакомые вам черты. Это лицо «Джоконды», лицо Катерины, лицо матери Леонардо да Винчи.
    Вернуться к началу Перейти вниз
     

    Тайна Джоконды

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

     Похожие темы

    -

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Черная,белая магия,практические советы. :: Теоретический раздел :: Статьи-

    Черная магия