Черная,белая магия,практические советы.

Все о магии,привороты,отвороты,деревенская,черная и белая магия.
 
ФорумПорталРегистрацияВход
ВНИМАНИЕ! Мы переехали! Активный форум находится тут http://www.magicblack.biz .
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
»  О чем нам хотят сказать Высшие Силы
Вт Июл 12, 2016 3:43 am автор Admin

» Просмотр прошлых жизней.
Вт Июл 12, 2016 2:55 am автор Admin

» ВЫРАЖЕНИЕ ПОЧТЕНИЯ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ
Чт Ноя 08, 2012 9:37 pm автор Klarissa-1994

» как найти подклад
Пт Ноя 02, 2012 9:25 pm автор кисуля

» Поздравляю!!!
Чт Ноя 01, 2012 5:01 am автор Admin

» На нестоячку
Вт Окт 30, 2012 7:30 pm автор Admin

» Отчитка от пьянства
Вт Окт 30, 2012 7:27 pm автор Admin

» Шлемы ужаса - Агисхьяльмы
Пн Окт 29, 2012 5:48 pm автор BETTY444

» Книга-оберег Марии Федоровской
Пн Окт 29, 2012 1:51 am автор Севеяр

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Фазы Луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Поделиться | 
 

 Три книги о силах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:12 pm
В последнее время стало очень популярно вытаскивать на свет Божий древние книги и искать в них пути к постижению утерянных истин. Сегодня мы поговорим о трех таких книгах – что о них известно широкому кругу читателей на сегодняшний день.
1. «Деламеланикон» или «Книга Древнего Света»
Одной из таких книг, которую мы рассмотрим здесь первой, является таинственный «Деломеланикон». Информация о «Деломеланиконе» впервые появляется в художественном произведении Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма или Тень Ришелье», потом в художественном фильме Романа Полански «Девять Врат». Что нам сообщает Артур Перес-Реверте? «Первое упоминание о книге «Деломеланикон» обнаружили в папирусе из Туриса, а возраст его 33 века. От латинского «Делос» - свет и «Мелас» явленный. Затем книгу упоминают в своих сочинениях: Пророк Даниил, Гиппократ, Иосиф Флавий, Альберт Великий и папа Лев III. За век до Рождества Христова цитируется в «Корпус Герметикум». Эта книга позволяет «Встать Лицом к Лицу со Светом», откуда ее второе название «Книга Света». Была в каталоге сожженной Александрийской Библиотеки в 646 году. Книгой владел Роджер Бекон и цитировал ее. Считается, что один экземпляр книги принадлежал Царю Соломону. На книгу ссылается Джордано Бруно. В 1666 году книгу отпечатал Аристид Торкья (Венеция), за что сожжен на костре в 1667, вместе с частью книг. Другая часть гуляет по букинистам. Считается, что автором гравюр к книге и части магических загадок и заклинаний был сам Люцифер». Конец цитаты. Давайте рассмотрим интереснейший вопрос: чем на самом деле могла быть эта книга? Она явно не была демонической направленности, потому что 33 века назад еще не было широко распространенных дуальных религий, а, следовательно, и мотивов борьбы светлого и темного начал. Демоны воспринимались всего лишь как хтонические силы, силы стихии земля, которых надо было магическим путем заставить производить урожай. Рога у демонов – вещь тоже весьма условная. За плодородие отвечала Богиня, наподобие греческой Геи и египетской Исиды. Символом Богини, как женского начала в природе была Луна. Символом плодородия считалась возрастающая луна, лунный серп. Серп помещался над головой Исиды, делая ее лунно-рогатой, как корова. Слуги Исиды также должны были иметь на себе знак служения Богине – и поэтому тоже изображались «лунно-рогатыми». Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу – это характерно для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы и Азии рогатые демоны не характерны (ракшасы больше походят на странствующие костры, асуры частью человекоподобны). В эпоху расцвета инквизиции рога были добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий. А все боги древних религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков назад. Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле?
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:12 pm
Древнейшие религии, существовавшие в те времена, считали Тьму и Свет Матерью и Отцом, равнозначными экспансиями Высшего Непостижимого Божества. Тьма была Матерью и символизировалась Богиней. Это воззрение было общепринятым. Давайте посмотрим, действительно: Зловеще ли ночное небо над нами, на котором горят звезды? Или слои грунта под поверхностью земли, куда уходят корнями деревья и травы, производящие плоды? А почему плоду комфортно находится 9 месяцев в матке – ведь там абсолютная темнота? А как тогда объяснить такие цитаты из Библии: Бог «сделал Мрак покровом своим» (Пс. 17. 12). «И Мраком покрыл Себя как сению» (2 Цар. 22.12). «Я приду к тебе в густом облаке» (Исх. 19.9)? Наконец то, что Бог создал Тьму в первый день творения, а Свет в третий? Не говоря уже о Ведах, которые утверждают, что Ишвара начал творение с Пралайи (Великая Тьма, воплощение Матери Миров). Полностью совпадает с Ведами и древнейшая книга «Дхиан», которая начинается со слов «Предвечная Матерь Рождающая (т.е. Истинная Тьма, Мать Миров и Богов) еще раз дремала в продолжение семи вечностей (гл.1. станца 1)». Итак, мы видим, что древние считали истинную Тьму Матерью Миров и Богов, она имела женский род и олицетворялась Богиней. Как сказано в древних книгах: «Свет – Отец, а Тьма – Мать». Естественно, что родители не могли желать зла своим детям (то есть нам, людям), а потому оба начала воспринимались равнозначно, как добрые по отношению к человечеству. Причем женское начало считалось древнее мужского. Итак, путь во Тьму, который должен открывать «Деломеланикон», не может быть путем к средневековому образу дьявола. Очевидно, путь открывался к мирам Великой Матери, к Истинной Божественной и Первозданной Тьме, Пралайе. И когда ищущий откроет Врата, он увидит, что «из Тьмы идет Свет». Что это за свет? Тут я сомневающихся отошлю к самой Библии, а именно к книге «Бытие». Там рассказана совершенно удивительная вещь. Бог сотворил Тьму вместе с Вселенной на Первый День Творения. А Свет на третий. Тем не менее, три Дня Творения, до создания Света, Вселенная была освещена. Чем же она освещалась? Вот-вот. Это и был тот самый «Свет, идущий из Тьмы» о котором повествует «Деломеланикон». Когда возник другой Свет, созданный вторым и озаривший четыре последние дня творения, куда подевался первый, озарявший предыдущие три дня? (Для справки – всего дней было семь). Он стал невидим, он стал, скрыт и остался в недрах Первозданной Тьмы. Вроде как исчез. Но оказалось, что исчез этот первичный свет ненадолго. Мы обнаруживаем его в книгах средневековых алхимиков и в справочниках по оккультной минералогии. Там повествуется о том, что камень гагат обладает «силой древнего Света Великой Матери» и носящий его может познать нечто скрытое от большинства, а также может построить на этом скрытом знании «действенную систему магического искусства», отличающуюся от общеизвестных практик. Также сообщается, что «силой древнего Света Великой Матери» в гораздо меньшей степени наделены черный агат и уголь, что позволяет носящим перстень с агатом «контролировать силы ада», а имеющим угольное зеркало, заглядывать «в иные сферы мироздания». Нелишним считается напомнить, что все указанные камни черного цвета, а также то, что даже статуи Богородицы Святой Девы Марии в готических соборах католического христианства выполнялись из указанных камней (не считая индийских статуй Кали, Дурги, Махашакти и иных богинь). Приходим к выводу, что настоящий «Деломеланикон», скорее всего, имеет отношение к древнему культу Великой Матери. Он содержит ритуал, благодаря выполнению которого мы можем физическим телом войти в Первозданную Тьму, увидеть древний свет Великой Матери, идущий из Тьмы, познать этот древний свет, овладеть его тайнами и построить на этой основе действенную систему магии, ни на что не похожую. И, следовательно, искать куски «Деломеланикона» следует в остатках культов древних Богинь, и название этой книги мы точно определим на русском языке как «Книга Древнего Света».
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:15 pm
2. «Некрономикон или Аль-Азиф».
Второй не менее популярной книгой явился «Некрономикон». Что о нем вообще известно? Предлагаю вниманию читателей информацию, полученную из следующих источников: работы Алистера Кроули и рассказы Говарда Филлипа Лавкрафта, книга Р. Муххаммади «Джинны – миф или реальность?», статья Джустина Джефри. Начало цитирования: « Книга мёртвых богов. Наверное, каждый, кто интересуется оккультизмом и тайными науками, слышал о "Некрономиконе" - одной из наиболее древних, могущественных и загадочных колдовских книг. Вот уже более 12 веков тайна "Некрономикона" и то непомерное могущество, которым эта книга наделяет своего обладателя, будоражит умы магов, историков и государственных деятелей, алчущих безграничной власти. Большинство легенд и исторических свидетельств приписывают авторство "Некрономикона" Абдулле Альхазреду, арабскому поэту и магу, создавшему свой труд в 730 году в Дамаске на закате жизни, которую он целиком посвятил овладению тайными знаниями, запретными для большинства смертных. Арабское название "Некрономикона" звучит как "Аль Азиф", что, по мнению некоторых исследователей, можно перевести как "Вой ночных демонов". Долгие десятилетия Альхазред странствовал по пустыням в поисках сокровенных знаний и, по его собственным словам, нашел священный город Ирем в пустыне Руб аль Кхали. Предания о таинственном Иреме являются неотъемлемой частью арабского эпоса и имеют много общего с индийскими сказаниями о Шамбале или древнерусскими былинами о Беловодье. Древние арабы полагали, что Ирем, или Город Колонн, был возведен по приказанию шаха Шаддата могущественными джиннами, причем сам город находился не в нашем мире, а в одном из параллельных измерений реальности, поэтому попасть туда мог только маг, в совершенстве овладевший своим искусством, или святой. Легенды гласят, что Аллах уничтожил всех подданных Шаддата - гигантов-нефилимов - за их гордыню. Но сокровенные знания, которыми они обладали, сохранились в рукописях и книгах в библиотеках призрачного Ирема. Кроме того, арабские маги - магрибы - полагали, что Город Колонн является дверью в Великую Пустоту - обиталище джиннов и ифритов. Арабские сказания утверждают, что джинны существовали задолго до появления человека и обладали непомерным могуществом и силой, но впоследствии были вытеснены за пределы нашего мира, где пребывают в состоянии сна и оцепенения и по сей день, дожидаясь случая вернуть себе былую власть. Магрибы, входя при помощи специальных психотехник или наркотических препаратов в измененное состояние сознания, открывали некоторым джиннам дорогу в наш мир, связывая их нерушимыми клятвами повиновения, получая взамен магические способности и потаенные знания. В древности таких магов, вступивших в союз с джиннами, называли "маджнун" - "одержимые силой". Впоследствии так стали называть всех без исключения умалишенных и одержимых, и, вероятно, именно этому слову Альхазред обязан своим прозвищем - Безумный Араб или Безумный Поэт. В X веке произведение Безумного Араба было переведено на греческий, и в это же время первоначальное название "Аль Азиф" было изменено на "Некрономикон" (от греческих слов "некрос" - мертвый и "номос" - правила, обычаи). В 1487 году доминиканский монах Олаус Вормиус, личный секретарь знаменитого испанского инквизитора Томаса Торквемады, перевел "Некрономикон" на латынь. Предположительно "Некрономикон" попал в руки инквизиторов от мавров, с которыми в то время велась война.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:16 pm
По-видимому, эта книга оказала столь сильное влияние на сознание и идейные убеждения Олауса Вормиуса, что через несколько лет он был обвинен в ереси и сожжен на костре. Хронисты утверждают, что рукописи с латинским переводом "Некрономикона" были сожжены вместе с переводчиком, но множество фактов заставляет в этом усомниться. Слишком много людей имело возможность снять с рукописи копию, кроме того, несколько экземпляров перевода находится, как полагают некоторые исследователи, в секретных архивах Ватикана. Сто лет спустя, в 1586 году, латинский перевод "Некрономикона" был куплен в Праге Эдвардом Келли, ассистентом знаменитого медиума, мага, астролога Джона Ди. С именем английского ученого и мага Джона Ди связана интереснейшая страница в истории оккультных наук. Один из наиболее талантливых и образованных людей своего времени, Джон Ди снискал себе славу алхимика, мага и видного государственного деятеля, и многие монархи Европы почитали за честь принимать его у себя при дворе. Джон Ди перевел "Некрономикон" на английский язык; до недавнего времени эта рукопись хранилась в библиотеке Оксфордского университета и была доступна для ознакомления всем желающим. Новый всплеск интереса к "Некрономикону" пришелся на начало XX века и был связан с именем одной из самых загадочных и скандальных личностей ушедшего столетия - английского мага и писателя Алистера Кроули. Несомненно, он читал английский перевод "Некрономикона" в Оксфордской библиотеке, а в учении Кроули прослеживается явственное влияние этой древнейшей колдовской книги. Возможно, именно с деятельностью Кроули связаны необъяснимые и таинственные похищения многих редчайших книг и рукописей мистического содержания из библиотек Европы. В их числе были и английские переводы "Некрономикона", вышедшие из-под пера Джона Ди. Невольно возникает впечатление, что Кроули и его ближайшее окружение стремились оградить непосвященных от знакомства с сокровенными знаниями, сделав последние уделом узкого круга избранных. Что же представляет собой этот мифический "Некрономикон", вокруг которого вот уже более тысячи лет не утихают страсти, споры и темные авантюрные истории? Вопреки широко распространенному мнению, подлинный "Некрономикон" - это не только сборник заклинаний и колдовских рецептов, но и объемный историко-философский труд, повествующий о могущественной цивилизации, владевшей Землей за много тысяч лет до человека и пребывающей теперь вне пределов нашей реальности. Наибольшее внимание в "Некрономиконе" уделяется религиозно-мистическим и космогоническим представлениям Древних - иерархии божеств и демонических существ, некогда повелевавших нашей планетой и изгнанных впоследствии за пределы реальности. При этом несколько раз в тексте "Некрономикона" проскальзывает упоминание о том, что это изгнание лишь временное и близится тот час, когда "день человека пройдет, и Древние снова воцарятся в своих былых владениях". Отдельные образы и темы "Некрономикона", а также пророческий, апокалиптический характер некоторых его глав позволяют провести отчетливые параллели между сочинением Безумного Араба, Откровением Святого Иоанна, апокрифической Книгой Еноха и книгами ветхозаветных пророков, предрекавших "пришествие орд гогов и магогов" перед концов времен. Сами же Древние очень похожи на "святых Сатаны", упоминание о которых можно встретить в исламских теологических трудах, или на прислужников Антихриста в христианской традиции. Правда, в отличие от христианских и исламских авторов, Альхазред полагает, что битва между силами света и тьмы закончится окончательной победой последних и их воцарением во Вселенной. Пантеон демонических богов, которым поклонялись Древние, возглавляют Йог-Сотот - персонификация безграничного хаоса и расширения, и его брат Азатот, символизирующий бесконечное сжатие и концентрацию. Среди прочих богов можно назвать Ньярлатотепа, посредника между Древними и миром людей, Шубб-Ниггурата, повелителя подземелий, имеющего облик огромного черного козла, духа огня и космоса Гастура и Ктулху, которому отводится особое место в иерархии богов хаоса.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:20 pm
Ужасный дракон Ктулху, жрец Йог-Сотота и Азатота, покоится мертвым сном на дне Тихого океана, в подводном городе Ръльех. Он - владыка человеческих снов и потаенных желаний, а сама человеческая жизнь - это сон Ктулху. Взывать к нему было дозволено лишь один раз в году, в ночь Хеллоуина. "Некрономикон" содержит предостережение, что Ктулху, пробужденный раньше положенного часа от своего мертвого сна, поразит человечество безумием и кошмарными фантазиями, полностью лишив людей разума и способности логического мышления. Изучение и интерпретация "Некрономикона" долгие годы считалась исключительной прерогативой магов, историков и филологов. Лишь последние достижения в сфере квантовой физики, а также психоанализа заставили специалистов в этих областях изменить свое пренебрежительное доселе отношение к мистической литературе и всерьез заняться сопоставительным анализом древних преданий и новейших достижений и открытий. Наибольший интерес ученых вызвала пара верховных божеств пантеона Древних - Йог-Сотот и Азатот. Первый из них является воплощением бесконечного хаоса и расширения, иррациональной протяженности пространства и времени. Он - единая и нераздельная связь между прошлым, настоящим и будущим. Второй - это, наоборот, персонификация абсолютного сжатия, концентрации времени, пространства и материи в одной точке. Поразительно, но эти образы "Некрономикона" оказались созвучны новейшим открытиям в области квантовой физики и теории поля, попыткам ученым смоделировать процессы, управляющие состоянием вещества, а также изменениям пространства и времени. В свете современных концепций физики становится понятна еще одна функция Азатота, которая зашифрована в тексте "Некрономикона" в виде аллегорий и символов. Азатот, являясь центром мироздания, излучает в пространство волны вероятностей, создающих бесконечное количество вариантов будущего как для целых миров и галактик, так и для отдельного индивида. Он является, таким образом, своеобразным символом теории вероятности и возможности манипулирования будущим. Трудно не испытать шок от результатов этих исследований: получается, что древние арабские маги неплохо разбирались в том, что только начинают постигать современные ученые. Причем не только разбирались, а умели применять эти знания на практике. Теперь становится понятно, почему в течение стольких веков "Некрономиконом" стремились обладать политики с диктаторскими замашками: содержащиеся в этой книге колдовские практики и рекомендации наделяли ее обладателя оружием более мощным, чем все имеющееся в современном мире атомное оружие. Воззвав к Йог-Сототу и Азатоту, маг получал контроль над состоянием вещества и материи, причем на атомно-молекулярном уровне. Помимо этого, он мог управлять течением времени и по своему желанию изменять прошлое и будущее. Теоретическая возможность подобных изменений, равно как и возможность путешествий во времени, доказана современной физикой, хотя уровень технического развития не позволяет пока реализовать эти теории на практике. "Некрономикон" же содержит конкретные рекомендации по контролю и управлению двумя силами, определяющими изменение всех процессов во Вселенной: бесконечным расширением и бесконечным сжатием, отталкиванием и притяжением. Психоаналитики внесли в раскрытие тайн "Некрономикона" не меньший вклад, чем физики. Согласно теориям З.Фрейда и К.-Г.Юнга, психическая деятельность человека проявляется в двух формах - в форме рационального, рассудочного мышления, характерного для бодрствующего человека, и в бессознательной, иррациональной форме, наиболее отчетливо проявляющейся в снах, эмоциональных переживаниях, а также при душевных заболеваниях. Но, как установили психологи, бессознательное, иррациональное мышление также подчиняется своим законам и правилам, не вписывающимся в каноны традиционной логики и аналитического восприятия. Разумеется, исследователей бессознательного не мог не заинтересовать образ Ктулху из "Некрономикона", управляющего человеческими снами и грезами.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:22 pm
Как полагают психоаналитики, Ктулху символизирует собой всю сферу подсознательного, иррационального, сумеречного мышления, а его чудовищная свита, состоящая из полулюдей-полуамфибий, - отдельные образы и проявления бессознательного. Сродни тем, что являются иногда в кошмарных сновидениях и во время галлюцинаций. По мнению психологов, постижение законов и внутренней логики иррационального мышления может оказать благоприятное влияние на сознание человека, его эмоции и мироощущение, помочь преодолеть скрытые комплексы, фобии и нерешенные психологические проблемы. Вот почему столь большое значение со времен Фрейда придается толкованию сновидений и случайных, непроизвольных ассоциативных связей, порой возникающих и в состоянии бодрствования. Но есть и другая сторона медали. Область бессознательного традиционно считалась вместилищем темных, демонических желаний и страстей, своеобразным маленьким адом, который сопровождает человека на протяжении всей его жизни. У большинства людей эта область психики надежно изолирована от рассудочного, логического мышления и дает себя знать лишь в минуты сильнейшего стресса или после употребления алкоголя и наркотиков. Кстати, некоторые исследователи полагают, что пресловутый договор с дьяволом есть всего лишь устранение защитных барьеров и преград, оберегающих психику человека от контакта с образами и идеями подсознания. Другая немаловажная особенность иррационального мышления, ставшая в последнее время объектом самых тщательных исследований, - возможность контроля поведения эмоций и мышления человека, а также навязывания ему извне любых идей и взглядов посредством обращения к его подсознанию. Ктулху предоставляет магу еще одно оружие: абсолютную власть над человеческим сознанием и возможность тотального контроля в этой сфере. Одна легенда рассказывает, что в мире существует всегда ровно 96 экземпляров "Некрономикона", из них только 7 полностью соответствуют оригиналу. Кому же они достанутся?». Окончание цитирования. Другая информация несколько дополняет предыдущую. Начало цитирования: I. История «Некрономикон» (буквально — "Книга Мертвых Имен") — это, вопреки популярному мнению, вовсе не сборник колдовских заклинаний. Она была задумана как историческое повествование, "книга о том, что умерло и ушло". «Некрономикон» был написан в Дамаске в 730 г. Абдулом Альхазредом. О его жизни известно немного. Все известные биографические сведения в основном почерпнуты из самого «Некрономикона». Он много путешествовал, обойдя земли от Александрии до Пенджаба, и был хорошо образован. Он легко усваивал иностранные языки и использовал любой удобный случай, чтобы похвалиться своим умением читать и переводить манускрипты, которые были не по силам менее ученым людям. Впрочем, его исследовательские методы более напоминают Нострадамуса, нежели Геродота. Подобно тому, как Нострадамус пользовался ритуальной магией, чтобы заглянуть в будущее, так Альхазред использовал аналогичные приемы, чтобы узнать прошлое. По этой причине, а также из-за недостатка ссылок, историки отвергли «Некрономикон», сочтя его лишенным научной ценности. Альхазреда часто называют "безумным арабом", но при том, что по современным стандартам он действительно вел себя несколько эксцентрично, доказательствами, подтверждающими его настоящее умопомешательство, мы не располагаем (за исключением его хронической неспособности выдерживать нить повествования на протяжении нескольких абзацев, не сбиваясь на другие темы). Его можно сравнить с такой исторической фигурой, как греческий неоплатоник Прокл (410-485), который прекрасно ориентировался в астрономии, математике, философии и метафизике, но был при этом также достаточно искушен в магических техниках теургии, чтобы вызвать зримое явление богини Гекаты; кроме того, он был посвящен в египетские и халдейские мистерии. Неудивительно, что Альхазред был хорошо знаком с трудами Прокла. В первую очередь, «Некрономикон» множеству ныне утраченных источников и смог детально изучить события, на которые лишь намекают Книга Бытия, апокрифическая Книга Еноха и прочие традиции.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:23 pm
Можно сказать, что для прояснения подробностей доисторических событий Альхазред пользовался сомнительными магическими методами, однако критический ум и стремление исследовать скрытый смысл мифологических и священных историй роднят его с греческими писателями V в. до н.э. (такими, как Фукидид). Рассуждения его выглядят на удивление современно, и этим, в частности, может объясняться его нынешняя популярность. Он считал, что до того, как появился род человеческий, Землю населяли другие виды живых существ, и что человечество приобрело множество знаний благодаря встречам с существами иных "сфер". Он разделял с некоторыми неоплатониками веру в то, что звезды подобны нашему Солнцу и вокруг них обращаются невидимые с Земли планеты, на которых существуют особые формы жизни. Но эти верования Альхазред значительно усложнил и расширил метафизическими спекуляциями, представляющими эти формы жизни частями космической иерархии духовной эволюции. Он был убежден в том, что общался с этими существами — "Древними" — при помощи магических заклинаний, и предупреждает о том, что эти чудовищные силы ожидают часа, чтобы вернуться и вновь заявить свои права на Землю. Альхазред интепретирует это убеждение в свете Апокалипсиса Иоанна, но с другим исходом: победителем в великой войне, которая принесет на Землю опустошение, станет Зверь. Насколько известно, арабской рукописи «Некрономикона» не сохранилось. Исследователь Идрис Шах безуспешно пытался разыскать ее в библиотеках Деобунда в Индии, Аль-Азхара в Египте, и в библиотеке священного города Мекки. Латинский перевод был сделан в 1487 году (а вовсе не в XVII веке, как утверждает Лавкрафт) доминиканским монахом Олаусом Вормиусом. Вормиус, немец по происхождению, был секретарем первого Великого Инквизитора Испании, Томаса де Торквемады, и вполне вероятно, что рукопись «Некрономикона» была обнаружена во время преследований мавров, вынужденных под давлением властей перейти в католичество; однако вера этих новообращенных, естественно, оказалась некрепка.Со стороны Вормиуса было весьма неразумно перевести и опубликовать «Некрономикон» в то время и в тех краях. Эта книга наверняка оказала на переводчика сильное впечатление, поскольку в конце концов он был сожжен по обвинению в ереси после того, как послал экземпляр«Некрономикона» Иоганну Тритейму, аббату Спангейма (более известным под именем "Тритемий"); в сопроводительном письме содержалась подробная и весьма богохульная интерпретация нескольких фрагментов Книги Бытия. Практически все экземпляры перевода Вормиуса были сожжены вместе с ним, хотя мы не можем избавиться от подозрения, что по меньшей мере одна копия должна была сохраниться в библиотеке Ватикана. Почти сто лет спустя, в 1586 году, экземпляр латинского перевода Вормиуса внезапно обнаружился в Праге. Доктор Джон Ди, знаменитый английский алхимик, находился в то время со своим помощником Эдвардом Келли при дворе императора Рудольфа II, обсуждая с ним планы по добыче алхимического золота. Келли купил этот экземпляр у так называемого "Черного Рабби" — каббалиста Якоба Елиезера, который бежал в Прагу из Италии после того, как его обвинили в занятиях некромантией. В те времена в Прагу стекалось множество магов, алхимиков и шарлатанов всякого рода, поскольку Рудольф покровительствовал адептам тайных наук. Едва ли можно представить себе другое место в Европе, более подходящее для очередного появления на свет текста «Некрономикона». «Некрономикона» произвел на Келли заметное влияние: характер его видений в магическом кристалле изменился и привел к необычным явлениям, из-за которых в доме Ди воцарился ужас; Кроули интерпретирует это как первую неудачную попытку избранного сообщества людей установить контакт с сущностями "Книги Закона". Вскоре после этого Келли расстался с Ди. Ди перевел «Некрономикона» на английский язык, но вопреки утверждениям Лавкрафта, этот перевод так и не был опубликован: рукопись попала в коллекцию Элиаса Ашмола, а затем — в библиотеку Бодлея в Оксфорде. Не вызывает сомнений, что Кроули читал в Оксфорде перевод «Некрономикона», сделанный Джоном Ди: слишком много фрагментов "Книги Закона" Кроули напоминают пересказ отдельных частей этого перевода.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:23 pm
Либо эта гипотеза верна, либо же Кроули, утверждавший, что в предыдущем воплощении он был Эдвардом Келли, читал «Некрономикон» в своей прошлой жизни! Почему он не упоминает о "Некрономиконе" в своих трудах? Дело в том, что Кроули был на удивление скрытен в том, что касается источников его информации; весьма вероятно, что сочинение под названием "777", на авторство которого он претендовал, в действительности является, по большей части, плагиатом из записок Аллана Беннета. Кроули всячески старается утаить влияние, которое оказал на него Ницше, хотя однажды, проговорившись, ссылается на него как на "аватару Тота, бога мудрости"; аналогично обстоят дела с влиянием Ричарда Бертона на учение Кроули об Истинной Воле. Подозреваю, что «Некрономикон» должен был весьма смутить Кроули, когда тот обнаружил, до какой степени он (возможно, сам того не осознавая), использовал материал этого старинного текста в своей "Книге Закона". Почему писатель Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что ему принадлежит авторство «Некрономикона»? Для ответа на этот интересный вопрос следует обратиться к истории взаимоотнощений Алистера Кроули и бруклинской миллионерши Сони Грини. В 1918 году Кроули находился в Нью-Йорке. Как обычно, он пытался завоевать себе литературную репутацию и сотрудничал с "Интернэйшнл" и "Вэнити Фэйр". Соня Грини была энергичной и тщеславной еврейкой-эмигранткой. Она посещала званые обеды и лекции в клубе под названием "Клуб Восхода Солнца Путешественника"; именно здесь она впервые встретилась с Кроули, который пригласил ее побеседовать о современной поэзии. Это была хорошая пара; в письме к Норману Мадду Кроули описывает свой идеал женщины: "достаточно высокая, пухленькая, но не рыхлая, подвижная, тщеславная, энергичная, в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет; возможно, еврейка; не исключено — певица или актриса, привыкшая к развлечениям подобного рода. Она должна быть "модной", возможно, слегка громогласной или вульгарной. И, конечно, очень богатой". Соня не была ни актрисой, ни певицей, но по всем остальным критериям вполне подходила. Она зарабатывала огромные деньги на моделировании и продаже женских шляпок. Разные люди описывали ее как "женщину с большим обаянием и личным магнетизмом", "совершенно очаровательную и женственную", "одну из самых красивых женщин, с которыми мне доводилось встречаться" и "образованный, но эксцентричный живой фонограф". В 1918 году ей было тридцать пять лет. Она была в разводе и воспитывала дочь-подростка. В том, что касалось женщин, Кроули обычно не терял времени даром; несколько месяцев у них продолжались нерегулярные свидания. В 1921 году Соня встретилась с Г.Ф.Лавкрафтом, и в этом же году Лавкрафт опубликовал свой первый роман с упоминанием Абдула Альхазреда ("Безымянный город"). В 1922 году он впервые упоминает «Некрономикон» ("Гончая"). 3 марта 1924 года Лавкрафт женится на Соне Грини. Нам неизвестно, что именно Кроули рассказал Соне Грини и что она рассказала Лавкрафту. Однако стоит обратить внимание на следующую цитату из рассказа "Зов Ктулху" (1926): "Культ этот не умрет до тех пор, пока звезды вновь не придут в правильное положение и тайные жрецы не призовут Ктулху из Его могилы, дабы Он вдохнул жизнь в Своих подданных и снова воцарился на земле. Время это будет легко распознать, ибо тогда человечество уподобится Великим Древним: вольным и диким, не ведающим различия между добром и злом, не признающим законов и морали; и все люди станут кричать, убивать и веселиться. Освобожденные Древние научат их новым способам кричать, бивать и веселиться, и вся земля запылает в огне экстаза и свободы".Сколь бы кратким и искаженным ни был этот отрывок, на нем все же лежит неоспоримая печать "Книги Закона" Кроули. Легко вообразить себе, как Соня и Лавкрафт, сидя в освещенной камином комнате, со смехом обсуждали содержание нового рассказа и Соня предложили своему мужу кое-какие идеи, которые ей когда-то поведал Кроули; ей даже не надо было упоминать имя Кроули, достаточно было одной лишь идеи, чтобы разжечь воображение романиста. Мы не располагаем свидетельствами о том, что Лавкрафт когда-либо видел подлинный текст «Некрономикона» и вообще знал о реальном существовании этой книги.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:25 pm
Его «Некрономикон» примечательно близок по духу к оригиналу, но детали представляют собой чистейший вымысел, как, впрочем, и следовало ожидать. В оригинале нет ни Йог-Сотхотха, ни Азатота, ни Ньярлатхотепа, однако там есть Айуаз... Где можно найти «Некрономикон»? Самым быстрым и легким ответом будет: "Наверняка — нигде". И нам приходится снова заподозрить Кроули в том, что он приложил к этому руку. В 1912 году Кроули встретился с Теодором Ройссом, главой немецкого "Ордена Восточного Храма", и в течение нескольких лет работал в рядах этого ордена. В 1922 году Ройсс сложил с себя полномочия главы общества в пользу Кроули. Таким образом, Кроули на протяжении десяти лет работал в тесном контакте с ведущим представителем немецкой масонской организации. В 1933-1938 гг. немногочисленные известные экземпляры «Некрономикона» бесследно исчезли: кое-кто из гитлеровского правительства заинтересовался редкой оккультной литературой и принялся всеми честными и нечестными путями добывать эти книги. Перевод Ди пропал из Оксфорда весной 1934 года. В Британском Музее было совершено несколько неудачных попыток ограбления, и в результате издание Вормиуса было извлечено из каталога и перемещено в подземное хранилище в закрытом сланцевом руднике в Уэльсе (где во время войны, в 1939-1945 гг. хранились королевские драгоценности). Экземпляры из других библиотек просто исчезли, и в настоящее время «Некрономикон» не упоминается ни в одном библиотечном каталоге. Нынешнее местонахождение копий «Некрономикона» неизвестно; существует легенда о том, что в военное время неподалеку от Зальцбурга находилось большое хранилище оккультных и магических документов. Также постоянно возникают слухи о том, что копия «Некрономикона» была сделана на коже узников концентрационных лагерей. Существует множество современных подделок, выдаваемых за подлинный текст «Некрономикона». Но их легко распознать по совершенному отсутствию в них интеллекта и воображения — качеств, которыми в избытке обладал Альхазред. II. Жизнь Абдула Альхазреда Абдул Альхазред — "безумный поэт", астроном, лекарь, маг и ученый, проживавший в Сирии и Йемене в период правления Омайадского халифата. Родился около 655 года н.э. в деревне Бет-Дуррабия в горах Масшу, что находятся на юге современной Турции, в семье неграмотного пастуха Хассана. Едва достигши юношеского возраста, он был захвачен пиратами, свирепствовавшими в то время в Персидском заливе, и доставлен в провинцию Йемен, в город Сана. Там Альхазред был продан в рабство, так он стал слугой одного известного арабского астронома Аль-Беруни, проживавшего тогда в Сане. Благодаря ему Альхазред научился читать и писать, а вскоре стал его первым помощником, так как с детства любил наблюдать за ночным небом и имел тягу к знаниям. Аль-Беруни владел огромной библиотекой, и Альхазред имел возможность ознакомится со всеми выдающимися трудами по оккультным наукам, алхимии и астрологии. Он познал искусство некромантии и другие запретные науки, и овладел ими в совершенстве. Прошли годы... Около 690 года н.э. астроном умирает, а все свое имущество, в том числе библиотеку и лабораторию Аль-Беруни завещает Альхазреду. Так, из нищего и неграмотного сына пастуха Абдул Альхазред становится одним из самых состоятельных и образованных людей того времени. Унаследовав большое состояние, он принялся путешествовать. Альхазред странствовал по странным и заброшеным местам, исследовал руины Вавилона и Ура, спускался в неизведанные глубины подземелий Мемфиса, побывал в подводном "дворце Властелина нашего", что находится под полуостровом Оман, обрел тайные знания. Побывав в Александрии, он еще более увеличил свои познания в разных науках общаясь со многими мудрецами и учеными... Насладившись роскошью и богатством, обретя все чего мог желать смертный, Альхазред решил навестить свою семью в горах Масшу, но прибыв на место, он узнал, что вся его семья умерла непонятным образом; их настиг рок, преследовавший Альхазреда всю дальнейшую жизнь. Он был очень опечален этим событием, и раздумывал, что могло послужить причиной их внезапной кончины, но узнал это лишь спустя несколько лет, в своих странствиях по пустыням...
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:25 pm
Наконец, истратив почти все, что имел, на последние деньги он покупает мула, нескольких слуг, и решается пересечь Великую Аравийскую Пустыню, называемую арабами "Roba al-Khalieh" или "Великая Бездна", которая населена ужасными созданиями, злыми духами и демонами. Считается, что в своих странствиях по пустыне, Альхазред открыл врата и вошел в разрушенный город Древних, Ирем, известный как "Город Колонн", где расшифровал тайные письмена оставленные неизвестной цивилизацией, и обрел власть над Сферами и существами Извне. В странствиях он провел более десяти лет, и, наконец, больной и измученный, Альхазред достиг Дамаска в 730 году. Не имея денег даже чтобы поесть и прикрыть свою наготу, он вынужден был петь на улицах и площадях Дамаска свои собственные песни и стихи, в надежде, что кто-либо сжалится над ним; за что и был прозван "безумным поэтом". Здесь же, понимая, что его Путь уже пройден, он пишет своего рода завещание, книгу о том, что он узнал и чему научился в ходе своих странствий под названием "Kitab al-Azif", что в переводе с арабского означает "шепот демонов". Демоны все больше овладевали им, и повествование в стихотворной форме становилось все сбивчивей и запутанней, а его мысли часто перескакивали с одного на другое. Едва закончив свою книгу, Альхазред бесследно исчез на глазах у многотысячной толпы, в день великого солнечного затмения, которое можно было наблюдать от Египта до Турции, в Дамаске, в 738 году н.э., в возрасте 83 лет... Так повествует восточный этнограф XII века Ибн Калликан. III. Остерегайтесь подделок! На сегодняшний день распространены две основных версии «Некрономикона»: «Некрономикон» Уилсона-Лангфорда-Теренера и «Некрономикон» Саймона. Рассмотрим каждый из них в отдельности, начнем с "Уилсона-Лангфорда-Теренера": 1. В предисловии сказано: "Исследователи осуществили перевод зашифрованой рукописи Джона Ди под названием «Liber Loagaeth»", но это полнейший абсурд, так как от подобных вещей Ди был весьма далек, он занимался собственной системой: енохианской магией, и хотя он и написал "Liber Loagaeth", она представляет собой таблицы с буквами и числами в определенном порядке, безо всяких изображений, и ключ к шифру еще никому не удалось подобрать. 2. Сразу бросается в глаза "...и в праздник Хеллоуин, Канун дня Всех Святых (канун ноября)...", что это, неточность в русском преводе? Ведь в Дамаске, в 730 году, так не говорили, у них не было такого праздника, и даже месяцы назывались совсем иначе. Нет, в английской версии тоже: Halloween. Мнение оппонента: Праздник Хеллоуин есть у большинства языческих народов, и не только у языческих. Он вполне мог быть и в Сирии в те времена. 3. Заклинание для освящения ятагана Барзаи: "...Я повеливаю тебе, о Азиабелис... Антиквелис... Барбуелис". Эти имена демонов взяты из христианской традиции, каббалистической магии, а в 730 году в Дамаске я не думаю что она была распостранена, тем более здесь идет речь о Древних: Азатоте, Ньярлатотепе и.т.д., причем здесь демоны Каббалы? 4. Перечисление Эмблем: демоны Ситри, Гамор, Вуал, Заган, Элигор упоминаются в "Малом ключе Соломона", в "Гоетии", но метод вызывания этих демонов гораздо более прост, чем гоетический, и описание демонов не совпадает. Это уже говорит о многом...
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:26 pm
5. Обращение к великому Ктулху: "Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех Вгах'нагл фхтан". Это можно бы было оставить без комментариев, сразу видно что это просто бред, это не похоже ни на один язык, его даже выговорить невозможно, одни согласные. Мнение оппонента: Вот тут автор явно делает поспешные выводы. Это может быть язык с квазиалфавитной письменностью, где гласные не обозначаются (как в большинстве семитских языков). 6. Ритуал Дхо-Хна: "...читая третий стих пятого псалма Ньярлатхотепа." Интересно: существет ли четвертый стих, или шестой псалом? Тем более, что в арабской традиции псалмов никогда не было, это привилегия христианства. 7. О Древних говорится как об ужаснейших, злейших и сильнейших существах, но никакие конкретные методы, пантакли, заклятья защиты от вызваных непослушных духов, которыми так и пестрят западные гримуары, нету, это более чем подозрительно. 8. Ни одно из божеств упоминаемых в этом "Некрономиконе", не отображается больше нигде, есть подозрение что это полностью вымышленый пантеон. Исходя из всего этого можно утверждать, что это не то чтобы не подлинная версия «Некрономикона», но вобще текст не имеющий отношения к оккультным традициям ни Востока, ни Запада, это просто неграмотное месиво из различных текстов и традиций, разбавленое фантазией в духе Лавкрафта, но написанное уже после его смерти, примерно в 50-х годах. Эта версия совершенно не пригодна для практики, и является "фантастическим псевдогримуаром". Перейдем теперь к "Некрономикону Саймона" (НС): 1. Как сказано в предисловии к этому изданию, оригинал этого текста попал редактору (Саймону) в руки от одного "неортодоксального" прелата: Fr. Montague Summers. Этот человек действительно существовал, он жил в Америке в 30х-40х годах ХХ века, и мало того, написал несколько книг по оккультизму и колдовству. 2. В "Исповеди безумного араба" упоминаются горы Масшу, недалеко от которых жил автор этого «Некрономикона». Благодаря карте, составленной Геродотом, мы выяснили, что эти горы действительно существовали, и их латинское название: Masius. Горы Масшу упоминаются и в шумерском "Эпосе о Гильгамеше", как горы находящиеся на самом востоке, и действительно, следую карте Геродота, Масшу расположены на востоке Верхней Мессопотамии, рядом с хребтом Восточного Тавра. 3. В той же исповеди: "Я поднимал армии против Земель Востока,... и так нашел Нгаа, варваров бога, выдыхающего пламя и рыкающего подобно раскатам тысячи громов". Изрядно повозившись нам удалось найти упоминание о Нгаа: "Нга, Нгаа-верховное божество нэнцев, бог огня в самодийском пантеоне." Самодийцы и ненцы были частью племен угров, живших близ Алтая и в Сибири, примерно в 1 тыс. до н.е. они перекочевали на юг, в Среднюю Азию. Дейсвительно около 6 века н.е. арабы воевали с племенами жившими восточнее и севернее, примерно на территории современного Ирана. 4. Все боги упоминаемые в НС полностью соответсвуют богам шумеро-аккадского пантеона. Города описаные В НС, такие как: Ур, Ниннипур, Урук, Вавилон, Кута действительно существовали на территории Мессопотамии, и их развалины сейчас открыты для посещения. 5. В предисловии сказано, что превод был осуществлен с греческого, это действительно так, потому что во вратах Сфер имеются греческие слова: xava, nana, ha, xamodaimom, maxom. Значение слов еще не установлено, но все указывает на их греческое происхождение.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:26 pm
Еще одна интересная особенность: вратам Нанны в НС почти полностью соответствует один из лунных пантаклей в "Большом ключе Соломона", с той лишь разницей, что надписи выполнены на иврите. Это странно, ведь больше в ключах Соломона пантаклей такой формы не встречается, этот пантакль уникальный. 6. "Книга о сожжении злых духов" в НС полностью соответствует шумерской "Маклу", все заклинания приведеные там аутентичны. 7. Вместо слова "круг" в английской и русской версии употребляется слово "мандал" для обозначения круга для вызываний духов, дело в том что по-арабски "al mandal" означает "круг". Это еще одно подтверждение арабскому происхождению текста. 8. "Книга 50 Имен Мардука" полностью соответствует именам пречисленым в конце шумерской поемы "Энума Энлиш", только в "Энума Энлиш" нету графических изображений печатей. 9. "Писание Маган" соответствует шумерской поэме "О сне Иштар", только перевод чуть изменен. Все это наводит на мысль, что автор «Некрономикона» пользовался более древними источниками, отсюда и название "Книга мертвых Имен" — книга о том что прошло и забыто. 10. Все заклинания приведены на шумерском языке, языке оригинала, тарабарщины как у Уилсона и Лангфорда здесь нету. 11. "...когда Медведица висит на своем хвосте...", вначале это кажется невозможным и абсурдным, но это явление можно наблюдать находясь ближе к экватору, примерно в Аравии, Сирии и Ираке. Следовательно автор писавший это жил там. 12. "И время Ламас есть месяц Айру, сезон Наттиг есть Арахшамма, сезон Устур есть месяц Шабату" — это вавилонское месяцеисчисление, названия месяцев приведены в соответствии с вавилонским календарем. Это еще раз подтверждает подлинность НС. 13. Город Иерусалим в английском и русском переводе искажен, и звучит к Ершалаим, или Урсалаим, это не просто похабность перевода, дело в том что "Ур-Салим" или "Ер-Салим" — арабское название Иерусалима и означает "мирный". 14. Упоминается в НС "Ершалаимский жрец Абдул-бен-Марту", это абсолютно реальная личность, которая упоминается в "Библии", в "Ветхом завете". 15. Автор оперирует понятиями из которых видно древнегреческое влияние на Мессопотамию: "...коснутся пещер преисподни Хадес..."; "которую греки прозывают Мессопотамией", действительно в 5-4 веке до н.е. древнегреческое влияние в Азии было сильно, это еще раз доказывает подлинность этого текста, во всяком случае, его возраст и место написания. 16. В русском и английском переводах, некоторые предложения звучат довольно странно по конструкции: "Я странствовал средь звезд и перед богами трепетал", "...на вершинах храмов, воздвиженых звезд достичь дабы...", "изучил сказания прежние", "и так нашел Нгаа-варваров бога" и.т.д. Некоторые слова в предложении переставлены, но это опять же таки, не похабность перевода, а особенности арабского языка, в арабском так строятся все предложения... На основе вышеприведеных доводов можно утверждать, что мы обладаем подлинной версией пресловутого «Некрономикона», или по-крайней мере одной из книг по шумерской церемониальной магии, написанной арабом в Азии примерно в 6-8 веке н.э. и переведеной позже на древнегреческий, что в принципе равноценно. Если это подделка, то кому-то пришлось потратить пару лет, здесь все гладко и не к чему придраться. Этот трактат крайне интересен и заслуживает пристального внимания, как с теоретической так и с практической точки зрения.» Окончание цитирования.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:27 pm
Автор был знаком с элементами «Некрономикона» очень давно, еще на заре своего посвящения. Причем была возможность сравнить силы, описанные в «Некрономиконе» с аналогами из других религий и мистических учений. Так например, одна из сил, о которой много сообщается как в самом тексте, так и в рассказах Лавкрафта – Шонарфавн оказалась аналогичной из славянского фольклора – Индрыку-звиру. Индрык-звир – это большое подземное животное, похожее на мамонта, но с большим количеством ног (до 40). Когда он шевелится под землей, то происходит землетрясение. Иногда Индрык-звир развивает под землей большую скорость движения и поэтому часто выбрасывается на поверхность. Если это происходит днем, он сразу гибнет (или каменеет). С наступлением ночи душа покидает мертвое тело, опять входит под землю, и там сгущается, образуя нового Индрыка-звира. Северные народы часто принимали места гибели мамонтов за места выхода на поверхность Индрыка-звира, а самих мамонтов – за его отброшенные тела. Хотя на севере есть каменные образования в горах, очень похожие на статую странного существа – смеси слона и сороканожки. Но хотелось иметь полную копию. И вот друзья автора раздобыли экземпляр «Некрономикона» в штате Калифорния (США), на английском языке, 1977 года издания, с предисловием Алистера Кроули (это была версия «Некрономикона» Саймона – ссылку на него смотри в тексте раньше. Кстати, сам Саймон после перевода книги сошел с ума, а над его домом наблюдалась паранормальная активность по типу присутствия НЛО). Книгу они отправили с нарочным самолетом. Ночью, в то время, как самолет уже летел над Атлантикой, около 4-х часов утра киевскому времени, автор проснулся от того, что в комнате присутствовало загадочное свечение. Потом на стене возник квадратик яркого белого свечения, на фоне которого стали появляться немыслимые сочетания разноцветных квадратиков всех цветов радуги. Потом из скопища квадратиков стал слышен голос. Этот голос говорил одновременно как бы и в мозгу и вне его. Голос сказал, что он - один из 50 существ, которые помогли порядку разгромить хаос, и что имя его Апирикубабадазузаканпа, и через него производится посвящение в эту систему магии, и еще то, что он хранитель знаний. Потом свечение погасло. Каково же было удивление автора (а никогда не перестаешь удивляться мистическим моментам в жизни), когда 28 Именем Мардука оказалось Имя Сирсир, или его тайное произношение Апирикубабадазузаканпа. Вторым опытом с силами «Некрономикона» был опыт с обручальными кольцами в городе Славянск Донецкой области в 1992 году. Автора пригласили на свадьбу. Но вот незадача – молодоженам нужны были кольца, а все магазины оказались закрытыми на переучет. Пришлось идти на ближайший перекресток и использовать каббалистическое заклятие для вызова Йогсототха (хотя возможно, каббалистические имена были известны и более древним народам, только имели иной смысл), которое приводит Лавкрафт со ссылкой на труды Элифаса Леви: «Пер Адонай Элегхим, Адонай Саваоф, Адонай Метатрона Агла Метона, вэнитэ Йогсототх» три раза, после которого последовало заклинание «Ии-Аи-Нг-Нгах-Хи-Лл-Геб-Фаи-Тродог-Уаххх». Появилось присутствие невидимой силы, которой было предложено помочь с обручальными кольцами. Каково же было удивление родственников новобрачных, когда продавцы не только пустили их в магазин, бывший на переучете, но и оставили у витрины с кольцами, а сами удалились в подсобку. Тем не менее родственники искушению не поддались и ничего чужого не взяли. Потом они вспоминали, что продавцы ходили как сонные мухи, словно глубоко спали. Йогсототх был отослан стандартной отсылкой «Идите с миром в обители Ваши…».
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:29 pm
Третий раз, находясь во Львове, автор предпринял попытку вызвать Шонарфавна. К нам обратился клиент, который хотел узнать, как добыть старинную книгу, содержавшую ценные знания, оставленную ему прадедом. На частной квартире, на первом этаже мы произвели вызов Шонарфавна. Сразу после произнесения вызова (это происходило в темной комнате, окна были зашторены), в полу возле магического круга образовался горящий круг, напоминающий раскаленное железо. Этот круг раскалялся до тех пор, пока не стал похож на солнце. Став ярким, как солнце, круг провалился внутрь пола, и оттуда вылез Шонарфавна. Он действительно оказался похож на слона и сороконожку одновременно – как бы слон-мамонт, у которого штук сорок ног, по двадцать с каждой стороны. Он отвечал четким, мягким голосом и сообщил, где искать книги прадеда нашего клиента, и пообещал не чинить препятствия к нахождению этой книги. После чего он залез обратно под пол, закрылся золотым кругом, а круг снова потемнел, став обычным полом. Мы произвели отсылку сил и раскрыли окна.. Заказчик действительно нашел книгу. Четвертый раз к автору обратились житомирские мистики 1994 году. Из Сибири в Житомир должен быть приехать шаман, который владел искусством гипноза и мог на массовом сеансе нанести вред непосвященным людям. Для предотвращения этого события был вызван король Хаоса Азатос. Ему поручили не пускать шамана в Житомир. Через некоторое время шаман сам позвонил организаторам гастролей и отменил выступления. В пятый раз, при вызове того же Азатоса, было обнаружено, что эта сила может идеально защищать в дороге. Например, чтобы автомобиль был незаметен для инспекторов ГАИ, или не вызывал внимания у встречных водителей, плюс сюда так называемая «зеленая волна» в нужном направлении. Первая на Украине публикация о «Некрономиконе» в прессе была выпущена автором в газете «Рыночная Площадь № 8 за 1994 год. Следующая публикация о «Некрономиконе» была посвящена теме «Существовал ли славянский Некрономикон?» в «Новой Интересной Газете № 9 за 2004 год. Приводим текст полностью. Начало цитирования: « Славянский Некрономикон. Уже много лет в мире не стихает шум вокруг загадочной книги «Некрономикон». Большинство исследователей считает, что это сокровенная книга жрецов Вавилона об операциях с силами Хаоса – их вызов и их изгнание. У каждого народа имеются некие секретные книги о временах очень давних. Есть такие рукописи в недрах Тибета и Индостана, есть у греков (о противостоянии Урана и Кроноса, затем Зевса и Кроноса), есть у каббалистов («Книга Саммаэля»), есть у арабов («Аль Азиф»). Сюжет этих книг примерно одинаков. В незапамятные времена Абсолютное Божество создало Вселенную. Поначалу Вселенная была первозданным хаосом, в котором зародились страшные по мощи существа – драконы или демоны хаоса, не знавшие о Божестве. Вид и деяния их были страшны и ужасны. Когда Божество раскрыло знание о Себе этим существам, часть их приняли Луч Божества и превратились в то, что позднее человечество назовет «богами», «младшими богами», «архангелами», «силами порядка». Часть не приняли Луч Божества и восстали против Него. Их позднее назовут «демонами хаоса», «драконами хаоса», «великими древними», «великими бывшими», «силами первозданного хаоса».
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:29 pm
Между силами порядка и силами хаоса разразилась вселенских масштабов битва, основным оружием в которой выступала магия. Силы порядка победили. Часть сил хаоса была уничтожена, убита и из их тел создан знакомый нам Космос. А другая часть была удалена в «миры за пределом времени и пространства» и запечатана особой печатью. «Некрономикон» как раз и повествует о способах извлечения великих древних из их темниц, так же как и о способах изгнать их обратно (об экзорцизмах сил хаоса). К слову сказать, запечатывающая звезда действительно полностью парализует человека, являющегося носителем сил хаоса, чему автор статьи сам неоднократно был свидетелем, так же, как и сила Стража Порядка Глю-Во, надзирающего за землей с 22 сентября по 22 марта. В это время достаточно просто выйти на улицу, взглянуть на звездное небо и сказать «Глю-Во» - с неба обрушивается буквально припечатывающая сила. Также в книге открываются колоссальные тайны Вселенной. Вокруг людей, владеющих книгой, начинают разворачиваться непонятные, но впечатляющие своей мощью события и чудеса. Люди со слабой психикой их не выдерживают, есть переводчики книги, сошедшие с ума. Перед этим, как правило, наблюдается паранормальная активность по типу присутствия НЛО. Но это нам уже известно по публикациям еще 1992-1994 годов. А вот новые данные, которые приводит в своей книге «Джинны: миф или реальность» Алмаз Мухаммади (М: ИД «Гранд», 2004г.): Первоначально эта книга называлась «Аль Азиф», что примерно переводится как «Вой ночных демонов». Написана она Абдуллой Альхазредом, безумным поэтом Саны - провинции Йемена. В поисках истины и просветления он обошел весь Ближний Восток. Два года проживал у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по пустыням южной Аравии – Руб-эль-Хали («Пустая четверть») и Дехна («Темно-красная пустыня»). По народным поверьям, эти места плотно заселены злыми духами, которые подчиняются дьяволу и Ангелу Смерти. Нет другой такой территории на земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этих пустынях Абдул Аль Хазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 г. н. э. написал свой знаменитый труд «Аль Азиф». В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем – город колонн, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами и знаниях расы, предшествовавшей человеческой. Этот построенный джиннами по повелению Шеддада город, по убеждению магов, располагался на другом уровне реальности. Они верили, что колонны – это символ существ прежней, дочеловеческой расы, и называли Ирем «городом колонн», городом древних. Согласно арабской традиции Ирем располагается в пустыне Руб-эль-Хали. Это место считается дверью в «Великую Пустоту». Арабские маги и волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три способа: употребление особых благовоний, овладевали осознанным сновидением и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство Фана. Фана (наиболее точных переводом на современный язык этого слова будет термин «аннигиляция») – высшее достижение в мистицизме магов и суфиев. Во время Фаны человек сбрасывал с себя оковы материи и поглощался пустотой. Далее с помощью определенных тайных действий он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей – как над людьми, так и над джиннами. Маг, коснувшийся Пустоты, мог ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность, для вызывающего они становились верными союзниками и помощниками. В те времена людей, которые имели контакты с джиннами называли «маджнун» - одержимые силой. Многие суфийские герои являлись «маджнун». В Х веке «Аль Азиф» был переведен на греческий язык и получил новое название – «Некрономикон». Некро по гречески означает мертвый, номос – закон.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:30 pm
Около 1230 г. книгу перевели на латинский язык, но свое греческое название она сохранила. В XVI веке рукопись попала в руки Джона Ди (мага-консультанта королевской семьи), который перевел, сей необычный труд на английский язык. Говорят, что с XVII века в мире остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить «Некрономикон», в мире постоянно вращается 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в иные измерения – три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском. Остальные копии несут в себе различные дефекты. Тем не менее, они наделены огромной силой. Вкратце можно сказать, что речь в книге идет о секретах природы и вселенной. Рассматриваются божества, которым поклоняются темные джинны – Йогсототх, Азагтотх и Ктулху. Еще в книге отмечаются «иные боги». Именно они привлекают к «Некрономикону» людей, жаждущих познания и власти. Все многочисленные экспедиции к сердцу аравийских пустынь, предпринятые как знаменитыми, так и безвестными людьми, имели одну цель – найти Город древних и заручится поддержкой жутких, могущественных сил. Посредником «иных богов» являлся Ньярлатотеп – Могущественный вестник. Ньярлатотепа часто называли «ползучим хаосом». Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху (здесь он буквально идентичен египетскому змею хаоса Апопу). Многих магов интересовали и другие существа, описанные в «Некрономиконе». Примерно треть книги посвящена управлению шогготами – бесформенными угрями из пузырей протоплазмы. Древние создали их в качестве слуг, но шогготы, обладая разумом, быстро вышли из подчинения и с тех пор действуют ради своих странных, непонятных нам целей. Говорят, что эти существа часто возникают у людей в видениях, но и там они не поддаются контролю человека. Также описаны глубоководные существа и гули - разновидность джиннов из арабских поверий и сказаний о джиннах. Теперь приведем еще интересные данные. Автор настоящей статьи встречался с представителями кельтской магической школы, существующей в Киеве под руководством Ноктикулы Фиалкоры. Представители школы получили в медитации информацию о том, что в Печерской Лавре хранится древне славянский вариант «Некрономикона». Это и не удивительно. Согласно последним исследованиям Юрия Шилова и других археологов культура Аратты, существовавшая на нашей земле задолго до Вавилона, являлась колыбелью оккультных знаний человечества. Поэтому и не вызывает сомнений, что Вавилон получил знания, изложенные в «Некрономикона» от Аратты. В таком случае должен существовать аратский экземпляр книги, переведенный впоследствии на древнеславянский язык. В завершении хотелось бы сказать, что о наличии славянского «Некрономикона» у монахов Лавры автора проинформировали некоторые известные ясновидящие Киева. Они также сказали, что обращались к монахам с просьбой прочитать свитки, но получили отказ. Просим читателей высказать свою точку зрения или рассказать, что им известно о славянском «Некрономиконе».» Конец цитирования. Через неделю после выхода публикации монахи выступили по 3 каналу украинского радио и сообщили о похищении рукописи из монастыря. Однако в органы МВД заявлений не поступало. Есть мнения, что таким образом манускрипт был спрятан более надежно и от него было отведено общественное обсуждение. Многие интересующиеся мистикой выставили эту статью на обсуждение в Интернете. В ответ на форумы пришли два сообщения от священнослужителей Русской Православной Церкви (РПЦ), с которыми автор провел переписку через Интернет. Они просили не называть их имен. Они говорят, что видели в книгохранилищах Сергиевого Посада свитки, про которые церковное начальства говорило, что это вариант того самого знаменитого «Некрономикона». В любом случае мы имеем шанс ознакомится с полным текстом книги.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:33 pm
3. Книга Джиннов.
В разговоре о «Некрономиконе» уже писалось о том, что Аль-Хазред учился у выдающегося мистика и астронома Аль-Беруни (кстати, именно этот ученый создал первый глобус), у которого перенимал разного рода магические знания. А потом много путешествовал. В странствиях он и собрал много новых знаний, которые записал в книгах. Устные арабские легенды приписывают перу Аль-Хазреда 12 магических трактатов помимо «Аль-Азифа». Один из них – книга Джиннов. Джинны – вовсе не создания первозданного хаоса, как о том пытаются нас убедить некоторые авторы. Создания хаоса однозначно называются «Древнейшими». Джинны – это духи стихий, такие же, как наши эльфы, гномы, саламандры, лешие, домовые, называемые чаще латинским словом «элементали». А последователи Карлоса Кастанеды называют их «союзниками». Да, они живут в иррациональных мирах силы по ту сторону физического мира, но часто выходят в наш мир для управления стихиями, при этом принимают полностью человеческую форму. Они смертны, разделены на два пола, вступают между собой в брачные отношения и имеют потомство. Книга Джиннов излагает методы их вызова и контроля. Для мага это означает обретение власти над стихиями. Книга Джиннов, написанная Аль-Хазредом, как и остальные 12 рукописей, попала в руки суфиев и оберегается ими до настоящего времени. Книгой Джиннов обладал известный алжирский маг и астролог Аль-Буни, который часть знаний поместил в своем трактате «Солнце Великих Знаний через Свет Божественных Знаний». Этот трактат состоит из двух частей, вторая является дополнением к первой – это «Солнце познания и тонкости сообщений» и «Нанизанные жемчужины о науке магических квадратов и астрологии». Суть книги Аль-Буни ( полное имя Таки ад-Дин Абу-л-`Аббас Ахмад ибн Али ал-Буни ал-Кураши) заключается в том, что Аллах (а в древних арабских традициях это слово обозначало Высшее Божество или Великое Божество) открыл людям свое Имя, состоящее из 28 букв (в частности, этим объясняется наличие в арабском алфавите 28 букв). Великое Имя разделяется на 4 малых Имени, по 7 букв в каждом. Каждое из малых Имен способно полностью управлять одной из стихий (воздух, вода, огонь, земля). Правильно понявшему Имена дается возможность через серию магических ритуалов полностью овладеть стихиями. Автору много раз приходилось вести разговор с арабскими магами (некоторые из них приезжали к автору на курсы Ведической Магии), а также с суфиями (с последними в том числе и через мага Ингвара). В разговоре они неоднократно подтверждали, что во многих суфийских орденах Востока хранятся разного рода древние рукописи по магии. Существование рукописей «Древний Свет», «Аль-Азиф» и «Книга Джиннов» были ими в разговоре подтверждены, причем отмечено, что это рукописи о совершенно разных силах мироздания, и что отрывки из них, попавшие в западные гримуары, в том числе вышеприведенные издания «Некрономикона» потрясающе неполны и содержат едва ли 100-ю часть знаний оригинальных манускриптов. Очень хорошо знакомый автору астролог и специалист по религиям ведической группы Руслан Куконеску проходит обучение у брахмана-шиваита в Индии, недалеко от города Путапарти, в котором живет легендарный Сатья Шри Саид Баба. Упоминаемый брахман-шиваит в свое время проходил обучение у такого-же брахмана-шиваита. Но Учитель Учителя кроме ведических традиций знал еще и арабскую магию, в частности, утверждалось, читал ту самую Книгу Джиннов и обрел власть над стихиями. Учитель вызывал джиннов и они ему помогали в проведении ритуалов и богослужений. Одного джинна он дал в подчинение своему ученику и отправил того в странствия по Азии. Джинн, по утверждению брахмана-шиваита, обучавшего Руслана, мог доставить еду, воду, одежду даже в условиях пустыни. Со временем владелец начал злоупотреблять услугами джинна, приказывая тому похищать понравившиеся ему вещи из богатых домов.
Вернуться к началу Перейти вниз
кисуля
Ветеран
Ветеран
avatar


СообщениеТема: Re: Три книги о силах   Пн Окт 13, 2008 3:33 pm
Через некоторое время об этом узнал его Учитель, забрал у того джинна назад и сказал, что ему отныне предстоит только путь Шивы, так как искушений на пути посвящения в арабскую магию тот не выдержал. Еще есть два сообщения из Ирана от источника, заслуживающего доверия. Первое – в Тегеране живет сильный маг, который может вызвать из иного мира джиннов, материализовать их и предоставить в качестве слуг сроком на три года желающим. Стоимость одного джинна на три года – эквивалент 3500 американских долларов. Но джиннов возвращают назад магу гораздо раньше, так как их трудно контролировать человеку непосвященному. В Иране живет много людей, которые являются дальними потомками (родственниками) самого Пророка Магомета. К ним периодически приходят джинны (чаще всего материализуются прямо из элементов своей стихии, принимая человеческую форму) и просят помолиться о чем-либо, так как молитвы родственников Пророка имеют в глазах Аллаха очень большой вес. Все три книги имеют очень большую магическую силу и обладают определенными свойствами (имеются в виду их полные варианты). Когда человек читает эти книги, силы, описываемые в них, приходят к читающему и… - далее только два варианта. Или маг овладевает силой и становится ее повелителем (тут играет роль и воля Абсолютного Божества, и сила духа, и сила воли, и карма, и предначертание судьбы, а также другие факторы). Или сила овладевает магом, тогда он становится одержимым, но чаще всего погибает (причем обычно в течение суток после получения знания). Суфии рассказывали случай, когда два человека погибли в этот же день, когда прочли только книгу Аль-Буни и отрывок из Книги Джиннов. Суфии также говорят, что указанные свитки хранят определенные семьи по разрешению Свыше, и они передаются из рода в род от отца к сыну. Завершая обзор этих трех магических книг, автор выражает надежду, что их полные экземпляры все же станут достоянием человечества.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Три книги о силах   
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Три книги о силах

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Черная,белая магия,практические советы. :: Теоретический раздел :: Статьи-

Черная магия